Семинары “Йога-Суббота” с Д.Барышниковым 16 и 23 ноября
“Не сами вещи, а только наши представления о них делают нас счастливыми или несчастными”. © Эпиктет
На этих небольших субботних встречах с Дмитрием Барышниковым мы познакомимся с различными аспектами «большой Йоги», которых часто не хватает для полноты картины в аштанга-мире. А ваши вопросы могут помочь этой дискуссии.
Cеминар подойдет всем желающим без исключения, познакомит с базовой философией йоги, а также поможет оптимизировать личную практику.
Йога-Суббота: первая встреча
16 ноября, суббота, 12:00 – 13:30
– Цели пранаямы в традиционной йоге.
– Тонкая анатомия и физиология.
– Готовность к практике пранаямы.
– Техника безопасности, наиболее распространенные ошибки.
– Базовые техники пранаямы.
Практика:
– Уджджайи и три бандхи
– Вилома пранаяма
Йога-Суббота: вторая встреча
23 ноября, суббота, 12:00 – 13:30
– Кор – корень позвоночника и дыхания.
-Психо-эмоциональный аспект практики Аштанга йоги:
– Физиология или состояние?
– Тонкости воздействия на систему первой и второй серий.
– Принцип воздействия виньяс на тело и ум.
– Как понять, что ты продвигаешься в практике глубже, чем это может показаться со стороны.
– Рекомендации по режиму и сокращённая практика.
Практика:
– Надишодхана
– Ситали
Условия разового участия: 1500р
Условия участия в 2-х семинарах: 2500р
16 ноября, суббота, 12:00 – 13:30 – запишитесь онлайн здесь
23 ноября, суббота, 12:00 – 13:30 – запишитесь онлайн здесь
О преподавателе:
Дмитрий Барышников – авторизованный преподаватель аштанга-йоги.
Жизнь Дмитрия связана с практикой аштанга-йоги с 1999 года. С 2007 года он обучался аштанга-йоге у главы традиции Шарата Джойса. Летом 2012 и 2014 года прошел двухмесячный углубленный курс для авторизованных преподавателей аштанга-йоги в Майсоре. Более 10 лет ведет ежедневную майсор-программу для практикующих любого уровня. В своей преподавательской деятельности Дмитрий придерживается чистоты метода, ежегодно возвращается в Майсор, чтобы укрепить связь с Учителем и усовершенствовать свое понимание практики.